agonia russkaia v3 |
Agonia.Net | Правила | Mission | Контакт | Зарегистрируйся | ||||
Статья Общество Конкурс Эссе Multimedia Персональные Стихотворения Пресса Проза _QUOTE Сценарии | ||||||
|
||||||
agonia Лучшие Тексты
■ идут купцы
Romanian Spell-Checker Контакт |
- - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2014-07-17 | |
Вроде недавно известному лингвисту, Анатолию Чобану - исполнилось 80 лет. 14 мая, члену-корреспонденту Академии наук Молдовы, Анатолию Чобану, доктору филологических наук, известному лингвисту, филологу, исполнились 80 лет со дня рождения. Темы его исследований включают: синтаксис, социолингвистику, вопросы общего языкознания, развитие румынского языка, классические языки (латинский), знаки препинания и т. д. Результаты исследований представлены в 650 публикациях, в том числе: восемь монографий, два словаря, десять учебников, 14 учебно-методических материалов и 600 научных статей, заметок, обзоров, энциклопедических статей, рефератов. В честь юбилейной даты Центральная научная библиотека «Андрей ЛУПАН» организовала выставку под названием: лингвисту Анатолий Чобану - 80 лет», которая включает в себя публикации автора и материалы о нем. И Михайю Волонтиру, что ни говори, тоже 80 лет. И он всегда остается хорошим актером. Даже перед министром Культуры Моникой Бабук. Недавно, (05. 07. 2014 года) он побывал с селе Кобыля, на фестивале, где почётным гостем был. Михай Волонтир знаменитый актер по фильмам: Димитрий Кантемир, сериале "Цыган", "Возвращение Будулая" и так далее... Перечень, тех, кому за 80 можно продлить и другими известными именами, но я этого, пока не собираюсь делать. Зачем зря спешить? Ведь, их как известно, и они скоро не будут среди нас. - А что останется? - Лишь одна память, да книги и фильмы. Хуже будет с другими, у которых нет ничего, кроме накопленных денег, недостроенных домов или кое, что не для души, а лишь для наживы и временного удовольствия.
|
||||||||
Дом литературы | |||||||||
Переиздание любых материалов этого сайта без нашего разрешения строго запрещено.
Copyright 1999-2003. Agonia.Net
E-mail | Политика публикации и конфиденциальность