agonia russkaia v3 |
Agonia.Net | Правила | Mission | Контакт | Зарегистрируйся | ||||
Статья Общество Конкурс Эссе Multimedia Персональные Стихотворения Пресса Проза _QUOTE Сценарии | ||||||
|
||||||
agonia Лучшие Тексты
■ идут купцы
Romanian Spell-Checker Контакт |
- - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2014-01-12 | |
Я уверен, Каролина Дашкевич, юная девушка, студентка, но не комсомолка и не спортсменка как в знаменитом фильме с участием Юрия Никулина, Георгия Вицина, и здоровенного Моргунова, не будет петь: "мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз". Не будет, хотя и потому, что она не родилась в этой стране. Когда она появилась на свете, уже этой страны не было на карте мира. А недавно, Каролина представила свою первую книжку стихотворений. Автор является студенткой Тираспольского Университета. Родом она из тех мест, где производится знаменитое вино "Негру де Пуркарь", откуда вышли в мир братья Вакуловские, один из них поэт, писатель, другой автор знамнитого в Румынии романа, который только начинается и... Пиз.ец! Так называется роман в 100 с половиной страниц. Книга стихотворений Каролины не тольшче. Тоже имеет около 150 страниц, даже меньше. Но книга эта... О книге говорили: поэт Николае Дабижа, другие поэты и писатели, приглашнные на встречу, говорил даже отец и мама юной поэтессы. Сказал и я несколько предложений и написал эти строки. Что еще добавить, сколько еще написать строк? Приведу лучше или переведу пару стихотворений и тогда, можно будет продолжить разговор на эту тему. А мой адрес? Мой адрес, действительно был Советский Союз, но теперь... Не знаю, что и сказать. И не надо, пока не надо!
|
||||||||
Дом литературы | |||||||||
Переиздание любых материалов этого сайта без нашего разрешения строго запрещено.
Copyright 1999-2003. Agonia.Net
E-mail | Политика публикации и конфиденциальность