agonia russkaia v3 |
Agonia.Net | Правила | Mission | Контакт | Зарегистрируйся | ||||
Статья Общество Конкурс Эссе Multimedia Персональные Стихотворения Пресса Проза _QUOTE Сценарии | ||||||
|
||||||
agonia Лучшие Тексты
■ идут купцы
Romanian Spell-Checker Контакт |
- - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2015-04-06 | |
Самое прекрасное время года – весна! Она, как незримый художник на своем холсте, оживляет все вокруг, завораживает своей первозданной чистотой. Воздух наполняется множеством таинственных звуков, хочется вдыхать полной грудью эти волшебные ароматы жизни. В это время меня, да наверное, не только, тянет к поездкам в новые места. Тем не менее, я выбрал для себя старое, забытое мною место, село Вадул Рашков, что на берегу Днестра. В поездке я обратил внимание на музее поэта Думитру Матковски в котором читает стихи и рассказывает о детстве классика его родная сестра. В том же селе установлен оригинальный памятник другому знаменитому писателю – Ихилу Шрайбману, обратил внимание и на то, что именно здесь на целом гектаре раскинулось большое еврейское кладбище, что сюда я ещё не вступал своей ногой, ибо поездка была на летающей тарелке. И случилось это во сне в недалеком будущее. А на фото: поэт и драматург Матковский Думитру и его спутница жизни - Александрина Матковски, литературный критик, литератор, вроде недавно... Было это вроде вчера. Și de atunci trec anii, se duc, se duc. И с тех пор идут года!
|
||||||||
Дом литературы | |||||||||
Переиздание любых материалов этого сайта без нашего разрешения строго запрещено.
Copyright 1999-2003. Agonia.Net
E-mail | Политика публикации и конфиденциальность