agonia russkaia v3 |
Agonia.Net | Правила | Mission | Контакт | Зарегистрируйся | ||||
Статья Общество Конкурс Эссе Multimedia Персональные Стихотворения Пресса Проза _QUOTE Сценарии | ||||||
|
||||||
agonia Лучшие Тексты
■ идут купцы
Romanian Spell-Checker Контакт |
- - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 2019-03-18 | |
Когда-то во Франции были настоящие мушкетеры, в других странах - гайдуки. А у вас, между прочим, и этого (...) не было.
Мудрый человек выразился так: "Доброта человеческая со дна моря достанет". Возможно. Но, не исключено, что нет. Как и вечность, между прочим. А ОНА, (ВЕЧНОСТЬ - Eternitatea), на всё смотрит иными глазами. Все мы знаем что были однажды мамонты и динозавры. Но - их, уже давно нет. Была мерзлота и ледники бывали, не только на Северном или Южном полушарии, а и в наши края. Там где теперь Россия. И Финляндия тоже, Польша, Германия, да страны по меньше размером, таких как Венгрия, и даже, такие как Молдова и Монако. И со всех территориях ледники ушли. И моря тоже, ушли. В другие пространства. Вот только Вечность остается. Везде. Остались ещё мы - земляне, люди, то есть... Но однажды, и мы, в конце концов, можем оказаться на грани исчезновения или... вообще исчезнуть, безвозвратно. Почти этим эпиграфом и начинается мой роман "Заповедник смерти" (2018 год). Издан в Бухаресте в издательство Coresi. Был представлен во время двух международных книжных выставках в Бухаресте и Кишинэу на Bookfest 2018. Однако, одна красавица по имени Мария Пилкин, ничего не могла сказать про "Заповедник смерти". И это в то время, когда она себя считает экспертом!
|
||||||||
Дом литературы | |||||||||
Переиздание любых материалов этого сайта без нашего разрешения строго запрещено.
Copyright 1999-2003. Agonia.Net
E-mail | Политика публикации и конфиденциальность